– Ваша профессиональная деятельность является основным источником для создания новых бизнес-контактов ?
– Калининградская торгово-промышле нная палата, наверное, с одной стороны, - это инструмент нетворкинга для бизнес-сообществ а, для предпринимателей . С нашей помощью, с помощью мероприятий или наших контактов другие предприниматели могут найти для себя новых партнеров, клиентов или поставщиков. Это одна сторона – палата как инструмент. Вторая, если говорить о том, как лично я расширяю сеть контактов, – это общение, участие в мероприятиях, взаимодействие с теми людьми, которые нуждаются в нас, как в партнере, и через это взаимодействие – приобретение новых контактов.
– Какие из этих методов наиболее эффективны, по вашему мнению?
– Дело в том, что КТПП – это достаточно нестандартный пример, потому что с одной стороны, это общественная некоммерческая организация, с другой – организация не бюджетная, самостоятельно зарабатывающая на хлеб. Поэтому, конечно, мы заинтересованы в максимальном вовлечении как новых членов, так и просто партнеров. Соответственно, самое важное – позиционирование себя, продвижение, причем продвижение конструктивное, продуманное.
Приоритетная компетенция палаты – это коммуникация. При определенном объеме информации уже невозможно делать все самому, я заинтересован в качественном делегировании коммуникаций на сотрудников – по профессиональном у, отраслевому признаку. Для более эффективной работы сейчас внедряем систему для того, чтобы вести учет коммуникаций, иметь возможность проанализировать их эффективность.
Видеоверсию интервью с Алексеем Зиновьевым смотрите на mediaregata.ru