18:26

В наше время заниматься нетворкингом уже можно, не вставая с дивана

  1. Интервью
– Какое значение нетворкинг имеет в современном обществе?
 
– Сегодня нетворкинг – это очень важная часть человеческой активности, особенно для людей из бизнеса. На мой взгляд, чем теснее взаимосвязь ваших личных и бизнес-контактов, тем лучше. Если вам удалось создать в сознании людей четкую увязку вашего личного образа и образа вашего бренда, вашей компании, особенно если этот образ позитивный и с хорошей репутацией, – это отличный результат.
 
– Развитие технологий, очевидно, облегчает подобные коммуникации. Насколько их использование оправдано?
 
– В наше время, как мне кажется, заниматься нетворкингом уже можно, не вставая с дивана. Но я бы не идеализировал эту ситуацию, потому что по своей ценности виртуального друга никак нельзя сравнить с ценностью друга реального. И, основываясь на опыте банковского сотрудника, я бы призывал всех дорожить возможностью личного контакта. Мы должны стремиться говорить, глядя друг другу в глаза – это беспрецедентно важно для того, чтобы понимать и лично человека, и его бизнес-намерения.
 
– Считаете ли вы оправданным использование таких ресурсов, как соцсети в продвижении бизнеса?
 
– Мы используем возможности соцсетей для продвижения нашего «Банка положительных эмоций» – это сложившийся образ. Много неформальной информации, много интересных материалов. Для таких вещей, безусловно, это очень полезный инструментарий. Что касается личного продвижения, или продвижения деловой репутации банка, – наверное, это не самая лучшая среда для того, чтобы двигать именно репутацию делового, серьезного партнера в бизнесе.
 
Видеоверсию интервью с Павлом Колчиным смотрите на mediaregata.ru.