Wildberries пришлось сделать 20 нововведений, регламентирующих взаимоотношения маркетплейса, продавцов и покупателей. Это связано с прошедшей проверкой Генпрокуратуры, заявили в ведомстве.
Онлайн-площадка начала тестировать новый функционал, позволяющий отменить заказ через личный кабинет.
Что ещё изменилось:
- Теперь срок доставки можно продлять только по согласованию с покупателем;
- Клиент больше не обязан проверять качество товара при получении, а датой возврата продукции определён момент отказа от неё;
- Потребитель может отказаться от покупки, в том числе от технически сложных устройств;
- Срок рассмотрения претензии о замене товара сокращается;
«Неукоснительное соблюдение прав потребителей в сфере дистанционной торговли находится на контроле в Генеральной прокуратуре Российской Федерации», — подчеркнули в ведомстве.
Теперь маркетплейс может получать компенсацию за возврат посылки надлежащего качества только в отдельных случаях. К ним относятся низкая доля выкупа клиентом, большие расстояния транспортировки, а также особенности товаров (например, габариты).
Wildberries решил отменить комиссию при оплате картами Visa и Mastercard.