Калининградка с двумя малолетними детьми не смогла улететь на отдых в Египет из-за того, что в самолёте «Аэрофлота» до Москвы не оказалось нужного количества мест. Об этом «Клопс» рассказала пострадавшая Ангелина.
13 января женщина прибыла в Храброво с чемоданами в предвкушении отдыха. На стойке регистрации калининградку ошарашили: прилетел самолёт меньшего размера, и мест на нём уже нет.
«А у нас дальше вылет из Москвы в Египет. Итог: мы дома... Конечно, никто нам путёвки не вернёт», — рассказывает Ангелина.
После отказа в перевозке представители «Аэрофлота» в офисе в аэропорту искали другие возможные варианты доставки пассажиров. Ближайшая стыковка обнаружилась с рейсом в Хургаду 16 января в 1 час 50 минут.
«Подобрали нам рейс в Москву на завтра, 15 января на 12:45», — продолжает Ангелина.
Женщина заплатила за семидневный отдых более 100 тысяч рублей, но теперь загорать ей останется в лучшем случае пять дней. Про компенсацию представители авиакомпании ничего не говорят.
«Посоветовали сначала к ним в офис Калининграда подъехать или на сайте претензию написать. Мол, ну что же вы сразу в суд, попробуйте мирно урегулировать. Напишу на сайте, после приезда посмотрю, что ответят», — говорит Ангелина.
Ранее из-за непогоды в Санкт-Петербурге туристы не могли улететь из Калининграда. Жители региона также застряли и в Северной столице. Истории людей можно прочитать и посмотреть в подборке «Клопс».