Сегодня, 20 июля, были объявлены итоги конкурса среди автобусных перевозчиков на 46 городских автобусных маршрутах. Маршруты были разбиты на 15 лотов, за которые боролись 11 предприятий. Об этом стало известно по итогам работы конкурсной комиссии, опубликованным на сайте администрации Калининграда.
Больше всего лотов получило муниципальное предприятие "Калининград-ГорТранс" — всего четыре. Это значит, что после начала действия новых договоров и запуска маршрутной сети единственный городской муниципальный перевозчик будет обслуживать 12 автобусных маршрутов, два трамвайных и шесть троллейбусных.
Это автобусные маршруты № 1, 7, 11, 14, 16, 23, 27, 28, 30, 32, 36 и 37. Кроме того, муниципальное предприятие будет перевозить по двум трамвайным маршрутам (№ 3 и 5), которые пока не действуют в городе, а также по шести троллейбусным.
Отдельно стоит отметить троллейбусные маршруты, по которым в случае отсутствия подвижного состава могут поехать автобусы. В частности, это касается маршрутов № 2, 5 и других.
Среди других перевозчиков по два лота получили ИП "Фомин" (ныне известный как ПАП), "Вест Лайн", "Тотем", "Скиба" и "Балттрансавто". Ещё по одному лоту победу одержала компания "Зеленоградск-Транс".
Единственному недействующему самостоятельному новому частному перевозчику — ИП "Койков" — не удалось получить ни одного маршрута.
Как ранее писал Клопс.Ru, крупнейшее предприятие города "БалтАвтоЛайн" тоже не получило ни одного маршрута.
Теперь победившие в конкурсе перевозчики должны заключить с администрацией города соглашения и с 1 августа начать работу на новой маршрутной сети. Правда, не исключена отсрочка введения нового конкурса, так как частники пытаются его оспорить.