После введения новой маршрутной сети количество жалоб сокращается. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации.
"В сентябре мы скорректировали маршрутную сеть, и в 7,5 раза — по сравнению с августом — сократилось количество жалоб на работу общественного транспорта, — прокомментировал глава Калининграда Александр Ярошук. — Суть многих жалоб сейчас сводится к тому, что перевозчики не соблюдают временной интервал движения. Это связано в том числе и с пробками на дорогах. Мы добиваемся того, чтобы на линию выходило 100% общественного транспорта, изучаем жалобы не только от жителей, но и от перевозчиков, которые недовольны тем, что в лотах, которые они выиграли, есть экономически необоснованные маршруты".
Градоначальник подчеркнул, что продолжается мониторинг работы общественного транспорта. "После введения новой маршрутной сети следующий наш шаг — установка в автобусах валидаторов и введение единого билета на проезд в общественном транспорте", — напомнил Ярошук.
В МКУ "Центр организации движения и пассажирских перевозок" продолжает работать горячая линия. По телефону 33-88-68 ежедневно с 6:00 до 22:00 можно проконсультироваться по вопросам работы общественного транспорта в Калининграде.