Жители поселка Чкаловск просят администрацию Калининграда пересмотреть вопрос организации движения общественного транспорта, который с августа будет работать по-новому.
В частности, жители выступают против ликвидации маршрутки №76. По их словам, она сегодня просто спасает пассажиров, которым нужно добраться до центра Калининграда. Такое мнение калининградцы высказали на комиссии по развитию дорожно-транспортного комплекса горсовета.
"Люди провели опрос в соцсетях, и 80% жителей поселка высказались за сохранение маршрута", - рассказала одна из активисток.
По ее словам, чтобы маршрутку №76 не дублировал автобусный маршрут №36, автобус малого класса нужно пустить по Советскому проспекту, а не через улицу Комсомольскую. Жители уверяют: популярность маршрутки настолько велика, что на линию надо выводить автобусы среднего или даже большого класса, чтобы удовлетворить потребность всех желающих. Кроме того, чтобы выезжать в центр через Окружную и новую дорогу на ул. Челнокова, калининградцы просят пустить из поселка Чкаловск автобус через микрорайон Сельма.
Также жители хотели бы видеть у себя в поселке и троллейбус №2, однако, как пояснил на комиссии глава транспортного управления администрации Калининграда Александр Химич, продлить маршрут №2 в Чкаловск не представляется возможным, так как в этом случае троллейбусу придётся пересекать железнодорожные пути, что не допускается Министерством транспорта России.
По словам Химича, жители поселка не должны испытывать проблем с доступностью общественного транспорта, так как на линию выходит новый маршрут №31, а для соединения Чкаловска с Сельмой маршрут №23 продлят от остановки "Городской универсальный рынок Сельма" до улицы Габайдуллина через Большую Окружную и улицу Челнокова.
Напомним, калининградцы могут ознакомиться с изменениями маршрутной сети города с помощью специальной таблицы. Обновлённая городская маршрутная сеть регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом общего пользования предусматривает 32 маршрута для больших и средних автобусов, 14 линий для маршруток, два трамвайных направления и шесть троллейбусных.
В основу новой сети легли результаты исследований, которые по заказу администрации Калининграда провели специалисты ЗАО "НИПИ ТРТИ" (г. Санкт-Петербург).
В основу новой сети легли результаты исследований, которые по заказу администрации Калининграда провели специалисты ЗАО "НИПИ ТРТИ" (г. Санкт-Петербург).
Новую маршрутную сеть планируют ввести в действие с 1 августа 2016 года. Открытый конкурс на организацию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по городским маршрутам запланирован на июль 2016 года.