Комитет архитектуры Калининграда предлагает при реконструкции сделать улицу Баранова трёхполосной для автомобилей, а часть пространства отдать пешеходам. Об этом Клопс.Ru сообщили в пресс-службе горадминистрации. На пешеходной зоне также запланирована выделенная линия для перемещения велосипедистов, роллеров, инвалидов-колясочников и людей с детскими колясками.
В случае реализации такой концепции Калининград получит городскую магистраль с широкими тротуарами, отмечают в мэрии.
В горадминистрации констатировали, что сейчас только 1,5 метра из 25-метровой ширины улицы Баранова посвящены пешеходу. Каждые сутки по этой улочке проезжают и паркуются 7 тысяч автомобилей, а 22 тысячи пешеходов вынуждены протискиваться между ними. Фактически 80% улицы используют автомобили, в которых зачастую находится всего один человек.
Напомним, концепция пешеходной зоны на улице Баранова предусматривает возможность разгрузки служебного транспорта на территории от торгового центра "Кловер" до ул. Иванникова и сохранение въезда в паркинг гостиницы "Рэдиссон". На участке от ул. Партизанской до ул. Пролетарской тоже предлагается часть улицы выделить под автомобильное движение.