Несколько крупных частных перевозчиков Калининграда обратились в антимонопольную службу с требованием опротестовать итоги конкурса на покупку новых автобусов для муниципального предприятия "Калининград-ГорТранс". С заявлением обратились представители ООО "БалтАвтоЛайн", ООО "Анюй", ООО "ПАП" и ООО "ВестЛайн", сообщает пресс-служба регионального ФАС.
Частники считают, что, согласно документации аукциона, выплаты за приобретённые в лизинг автобусы будут производиться из бюджета Калининграда постепенно с 2016 по 2021 год. При этом, бюджеты начиная с 2017 года не приняты и не утверждены. Перевозчики в своей жалобе указали, что надлежащее исполнение контракта по указанному аукциону не обеспечено заказчиком.
"В связи с тем, что доходная часть бюджета городского округа "Город Калининград" на 2017-2021 годы не определена (бюджет не принят), закладывание в бюджет 2017-2021 годов данных расходов необоснованно и противоречит статье 33 Бюджетного кодекса РФ", — говорится в заявлении перевозчиков.
Но, несмотря на доводы перевозчиков, антимонопольный орган признал жалобу частников необоснованной. В частности, в мотивированной части указано, что, согласно статье 72 Бюджетного кодекса РФ, муниципальные контракты, предметом которых является оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утверждённых лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Стоит отметить, что, согласно лизинговому соглашению, городская администрация купила 100 новых автобусов. Итоги конкурса были подведены в начале января. По его итогам планируется, что в Калининград будут поставлены российские автобусы компании "Волгабас".