Некоторые промышленные территории хотят превратить в жилые кварталы. Такое заявление сделал руководитель НПО "Южный градостроительный центр" – разработчика генплана Калининграда - Сергей Трухачев.
"Часть промышленных зон и транспортных территорий "ушли" - это грузовой отвод железной дороги (это решение не так давно принято и оно вошло в действующий генплан) и нами предполагается постепенная инновация производственных территорий, которые находятся в районе улиц Днепропетровской, Запорожской (территория напротив стадиона). Предполагается ее изменение для какого-то другого вида застройки уже связанной с размещением и жилья и общественных зданий", - уточнил Трухачев.
Также калининградские чиновники отказались от идеи вынести все промышленные зоны на городские окраины. На вопрос журналиста о том, какое продолжение получила идея чиновников убрать промзоны из центральной части города, озвученная на стратегической сессии, представитель компании-разработчика генплана Калининграда ответил, что в полной мере ее реализовать не удастся: "Вынесение промышленных зон за город рассматривалось как вариант. Это предложение получило не столь однозначную оценку. Калининград всегда был портовым и промышленным и это далеко не самая последняя составляющая в развитии города", - пояснил Трухачев.