Российский дорожный научно-исследовательский институт (РОСДОРНИИ) при министерстве транспорта РФ подтвердил предположения ученых КГТУ о том, что шумовые полосы в Калининграде установлены неправильно.
Как сообщил "Клопс.Ru" доцент кафедры промышленного и гражданского строительства КГТУ Геннадий Савкин, РОСДОРНИИ ответил на запрос коллег из Калининграда, фактически подтвердив претензии к установке шумовых полос. По мнению экспертов, работающих вместе с Минтрансом, полоски холодного пластика установлены в неправильном порядке.
Так, по ГОСТу, "толщина" первых трех полос должна быть 1,5-2,0 см, последующих − 2,5-3,0 см. На деле же шумовые полосы расположены в обратном порядке: например, перед "зеброй" на перекрестке улиц Невского – Некрасова полоска холодного пластика, "встречающая" автомобилистов первой, имеет высоту в 2,5 сантиметра. Последняя, расположенная перед самим пешеходным переходом, самая низкая – 1,3-1,5 сантиметров.
Разъяснение РОСДОРНИИ получили и в администрации Калининграда. Однако там продолжают отрицать выводы экспертов.
"Местными специалистами неоднократно изучалось расположение шумовых полос, они установлены согласно нормам", – заявил ведущий специалист дорожно-транспортного управления горадминистрации Вадим Головачев.