Водка в 2024 году обогнала виски по количеству новых брендов в РФ. Об этом, ссылаясь на данные аналитической компании «Нильсен», пишет РБК в понедельник, 17 марта.
В прошлом году в РФ выпустили 318 новых марок крепкого алкоголя — почти на 40% меньше, чем в 2023-м (519). В список попали:
- водка — 96;
- виски — 86;
- джин — 47;
- ром — 33;
- биттеры — 21;
- текила — 21;
- коньяк — 14.
В 2023 году картина была чуть иной. Тогда в России появилось 175 брендов виски. Водка была на втором месте — 151 марка. Эксперты отмечают, что в целом ситуация отражает общие тенденции развития рынка алкоголя. В 2023 году происходило насыщение рынка взамен ушедших зарубежных брендов. Создание новых марок крепкого спиртного продолжится — особенно в бурно развивающихся сегментах водки, виски и рома, уверены специалисты.
В начале марта сообщалось, что в России снизились продажи водки и другого крепкого алкоголя.