Delivery Club планирует сменить название и доставлять товары для дома и мелкую бытовую технику. Компания подала документы на регистрацию нового товарного знака «Маркет деливери». Об этом пишет «Коммерсант» во вторник, 16 мая.
В последние месяцы Delivery Club уже добавляла в свои каталоги товары для взрослых и спортивное питание. Новый образ служба доставки представит уже в июне. Эксперты издания оценивают сумму ребрендинга в 500 млн рублей.
В компании отмечают, что после переименования условия доставок и сотрудничества для курьеров и партнёров сервиса не изменятся. «Маркет деливери» продолжит заниматься заказами из ресторанов и продуктовых магазинов.
Желание «Яндекса», владеющего Delivery Club, сменить название аналитики рынка связывают с убыточностью сервиса.
«По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Деливери клаб» по итогам 2022 года составила 17,3 млрд руб., убыток — 7,1 млрд рублей», — пишет издание.
В мае 2022 года служба безопасности Delivery Club обнаружила утечку данных о заказах пользователей и провела внутреннее расследование. Через месяц ситуация повторилась.