Пассажир, летевший авиакомпанией Asiana Airlines в Сеул, повредил зуб об осколки кофейной чашки в еде, приготовленной гавайским производителем бортового питания. Об этом пишет РИА Новости, ссылаясь на The Korea Times.
«Я сразу же уведомил бортпроводника об инциденте, но он просто поспешил забрать еду», — рассказал турист. По его словам, оставшуюся часть полёта он не мог нормально принимать пищу из-за болей.
Мужчина сразу же подал жалобу и потребовал от авиакомпании компенсацию. Ему предложили пять тысяч миль, если информация о происшествии не попадёт в прессу. Позже в компании согласились увеличить выплату до 20 тысяч миль, а также покрыть расходы на неотложное стоматологическое лечение.
«Зуб не подлежит восстановлению. В больнице сказали, что повреждение может прогрессировать, поэтому возможно лечение корневых каналов, удаление и даже имплантация», — заявил пострадавший.
Авиакомпания начала внутреннее расследование того, как несъедобные предметы оказались в пище.