Калининградцы снова стали жаловаться на проблемы с доставкой товаров, купленных на Ozon. Об этом «Клопс» рассказали сами местные жители.
Галина 13 февраля заказала весеннее пальто и ботинки, но не получила их до сих пор. «Ботинки обещают доставить 3 марта, но я уже сомневаюсь. В первый раз сроки перенесли 27 февраля, сегодня снова сообщили о задержке. По поводу пальто в приложении никаких сообщений нет в принципе», — рассказала калининградка.
В пресс-службе Ozon пояснили, что доставка задерживается из-за проблем с транзитом наземным транспортом.
«Доставка заказов Ozon в Калининградскую область ведётся в основном по земле и через транзитный коридор. В какой-то момент его пересечение было связано с дополнительными процедурами проверки грузов, и это кратковременно сказалось на скорости доставки. На данный момент доставляем заказы по морскому пути — это уже ускорило доставку заказов», — сообщили в Ozon.
В компании добавили, что товары с калининградских складов можно получить уже на следующий день.
«Сейчас средний срок доставки составляет около 10 дней, но в ближайшее время он сократится до обычных семи. Здесь стоит отметить, что речь идёт только про товары, которые едут в Калининград из других регионов. Товары местных продавцов, которые хранятся или отгружаются на складе в Калининграде, клиент может получить уже на следующий день», — рассказали в пресс-службе Ozon.
Калининградцы жаловались на увеличение сроков доставки Ozon в мае 2022 года. Приходилось ждать заказы на три недели дольше.