Почти треть россиян (28%) выбрали будущую профессию под впечатлениями от просмотренных ими фильмов. Больше всего влияние оказали картины «Волк с Уолл-стрит» и «Дьявол носит Prada». Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на данные совместного исследования телеканала Cinema и hh.ru.
В опросе принимали участие 2,5 тысячи человек. «Почти треть россиян призналась, что кинематограф повлиял на их выбор будущей профессии. <...> Только 39% опрошенных не находят связи между своей работой и просмотренными фильмами», — сообщают аналитики.
Возглавила топ фильмов, повлиявших на выбор профессии, сатирическая комедия Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит» с Леонардо Ди Каприо в главной роли — её назвали 12,4% опрошенных. На втором месте — мелодрама Дэвида Френкеля «Дьявол носит Prada». В списке «влиятельных» картин оказались также «Адвокат дьявола», «Железный человек», «Игры разума», «Экипаж» и «Иван Васильевич меняет профессию».
«Респонденты, на выбор профессии которых повлиял кинематограф, чаще всего говорили о впечатлении от художественных фильмов (84%), реже — сериалов (34%). Причём о влиянии кино чаще говорили мужчины, чем женщины (90% против 78%)», — отмечается в исследовании.
Кроме того, 57% опрошенных согласились с утверждением, что увиденное ими когда-то на экране в большей или меньшей степени выглядит так же, как в действительности. Лишь 18% россиян, попробовав себя в выбранной под влиянием кино профессии, отметили, что всё, что было на экране, совершенно не соответствует реальности.
По данным исследования SuperJob, в Калининграде 19% работодателей в Калининграде никогда не берут в штат слишком опытных сотрудников.