Ремонт дороги на пересечении 9 Апреля и Московского проспекта завершили. Теперь брусчатку убирают на участке, который ближе к ул. Фрунзе. Об этом сообщила администрация Калининграда в комментариях под публикацией на странице Антона Алиханова «ВКонтакте».
Один из калининградцев поинтересовался, как идут работы, из-за которых собирались многокилометровые пробки: «9 утра, рабочих не видно. Московский проспект — главная транспортная артерия города, разве в таком месте ремонт не должен идти непрерывно в 2 смены?»
«Работы проводили без остановки трамвайного движения. Автотранспорт по Московскому проспекту проезжал поочерёдно по полосам, и тоже без полного перекрытия. Работы на пересечении Московского проспекта и 9 Апреля завершили 25 ноября. Сейчас такие же работы проводят на проблемном перекрёстке улиц 9 Апреля и Фрунзе», — ответили в администрации.
В мэрии добавили, что брусчатку на трамвайных путях заменяют на асфальтобетон, чтобы «ускорить трафик автомобилей, снизить шум и заторы».
«К сожалению, в условиях города любые дорожные работы, направленные на улучшение транспортной ситуации, сопряжены с временными неудобствами. Всего в Калининграде камень на асфальт планируем заменить на 45-ти оживлённых перекрёстках», — объяснили в администрации.
Однако у горожан есть возражения. «Суть проблемы не во временных неудобствах, которые перенесли горожане. А в том, что данный ремонт, как и многие другие до этого, заблокировал важную транспортную артерию города. При этом сам ремонт вёлся не круглосуточно, это видно на фото (дневное время: рабочих нет)», — написал один из комментаторов.
Калининградец считает, что блокировка Московского проспекта наносит ущерб городской экономике, и попросил разъяснить, как принимаются решения о графике ремонта. Ответа от администрации пока не последовало.
На Моспроспекте несколько дней подряд собиралась «адская пробка».