Сотрудники супермаркетов могут использовать электронные чеки для обмана покупателей. Об этом агентству «Прайм» рассказал доцент базовой кафедры государственно-правовых и уголовно-правовых дисциплин РЭУ им. Г.В. Плеханова Виктор Щербаков.
Эксперт напомнил, что российское законодательство требует от продавца предоставлять клиенту чек на бумаге или в электронном формате. Отправка его на телефон или почту более экологична, однако быстро проверить покупки, чтобы работник супермаркета не пробил «лишний» товар, легче по распечатанной форме.
По словам Щербакова, к способам обмана покупателя относятся пробивание одного продукта за два, продажа дешёвого товара по цене дорогого, отличие цены на кассе и ценниках.
Специалист рекомендует всегда проверять чек, не отходя от кассы. Если потребуются доказательства, можно проверить видеозапись, фиксирующую покупку, добавил Щербаков.
О том, как обманывают на кассах самообслуживания, читайте в материале «Клопс».