В Калининградской области закрылся последний салон связи «Ростелекома», клиентов переводят на удалённое обслуживание. Об этом сообщила пресс-служба калининградского филиала компании.
Последним в областном центре закрылся офис по адресу: Ленинский проспект, 32. Потока жалоб от клиентов не последовало. Тем, кто по привычке продолжал приходить — в основном это были пожилые люди, первое время помогали консультанты. Сейчас на стойках у входа разместили памятки о доступных онлайн-сервисах.
«Учитывая, что решение всех вопросов возможно без физического посещения салонов связи, их наличие теряет свою актуальность и экономическую целесообразность. Переход к новой модели клиентского сервиса длился несколько лет, центры продаж и обслуживания закрывались постепенно, и в октябре 2022 года будут закрыты последние салоны», — объяснили в компании.
Практически все клиенты используют цифровые каналы обслуживания, заявили в «Ростелекоме». Доля посетителей офисов составляет всего 0,01%. Большая часть вопросов касается оплаты, подключения и отключения услуг и другой справочной информации.
На фоне цифровизации сервисов к концу года ожидается повышение цен на связь и интернет. Это затронет многих крупных операторов.