Из-за дефицита комплектующих для ремонта смартфонов, ноутбуков и другой электроники в России сервисные центры начинают использовать компоненты новых и подержанных устройств. Об этом 29 июня пишет «Коммерсант».
По данным газеты, в скором времени ожидается и рост сроков ремонта техники как минимум вдвое, поскольку продукцию, ввезённую по параллельному импорту, придётся отправлять в страны исходного назначения.
После 24 февраля ряд производителей техники, в том числе Apple, Samsung, Dell, Asus и другие, заявили, что прекращают поставлять свои устройства и запчасти на территорию России. Дополнительно осложняет ситуацию начало продаж техники, ввезённой по параллельному импорту: затраты на сервисное обслуживание, которые раньше несли производители, теперь перешли к дистрибуторам.
Российские ретейлеры начали ввоз электроники по схеме параллельного импорта.