16:00

Где в Калининграде отремонтировать ТНВД

  1. Новости
Где в Калининграде отремонтировать ТНВД - Новости Калининграда

Дизельный двигатель не имеет системы зажигания, а воздух в него подается всегда по максимуму. Это упрощает первичную диагностику, но перед тем как снять ТНВД для проверки на стенде, необходимо убедиться, что виноват в неполадках именно этот узел. Дело в том, что снятие и установка насоса — трудоемкий и дорогостоящий процесс. Необходимо также точно выставить угол опережения впрыска. 

Центр ремонта дизельной топливной аппаратуры «Дизтехника» поможет калининградцам определиться с необходимостью ремонта ТНВД в Калининграде. Наши специалисты готовы выехать и провести диагностику. 

Признаки выхода из строя ТНВД

  1. Падение мощности;
  2. плохой запуск, или отсутствие запуска;
  3. плавающие обороты;
  4. нестабильная работа ДВС;
  5. черный выхлоп;
  6. самопроизвольное повышение оборотов;
  7. слишком плавный набор и сброс оборотов.

Любители самостоятельно заняться автомобилем применяют простые, гаражные средства диагностики:

  1. Компрессометр поможет определить состояние поршневой группы;
  2. контрольная форсунка подскажет возможности плунжерной пары;
  3. некоторые имеют в гараже ручной стенд для проверки форсунок;
  4. электрический тестер тоже пригодится.

Проверяя топливную систему, часто действуют методом исключений. Например, запитывают мотор не от бака, а от канистры. Если в результате изысканий понятно, что виноват насос высокого давления, его проверяют на испытательном стенде.

Что мы ремонтируем в ТНВД (основные моменты)

Нагнетающий компонент насоса — плунжерная пара. Это прецизионная сборочная единица, состоящая из плунжера и втулки. Они подобраны друг к другу изготовителем и не взаимозаменяемы. Их меняют в сборе.

Плунжерными парами укомплектованы насосы различных типов:

  1. Рядные и V-образные. На каждый цилиндр приходится одна плунжерная пара (секция);
  2. распределительные один плунжер поочередно раздает топливо по цилиндрам;
  3. ротационные. В них два плунжера расположены радиально;
  4. магистральные насосы поддерживают давление в рампе системы Common Rail. 

Еще один прецизионный компонент — это разгрузочный клапан. Он расположен на выходе из насоса в соответствующую цилиндру топливную трубку.

ТНВД оборудуется регулятором оборотов коленчатого вала. Его устройство сложное, ремонт требует профессиональных знаний по каждой конкретной конструкции. Не пытайтесь починить ТНВД самостоятельно.

В современных системах подачи топлива органом регулирования цикловой подачи может быть ЭБУ. Он находится вне насоса, управляет его клапанами поддержания давления в рампе. Цикловая подача изменяется электроклапаном форсунки.

Многие калининградские автомобилисты привыкли решать вопросы с ТНВД в центре «Дизтехника».

Мы производим полную диагностику, дефектацию узла, заменяем все необходимые детали. После сборки насос устанавливается на стенд и настраивается в строгом соответствии с руководящей документацией завода-изготовителя. ТНВД испытывается при подключенных к нему эталонных форсунках. Отличный эффект дает настройка цикловой подачи непосредственно на родных инжекторах. Поэтому, будет хорошо, если вы сдадите в ремонт весь комплект аппаратуры.

Мы собираем насосы высокого давления на специализированном оборудовании, а затем настраиваем его с помощью профессиональных стендов BOSCH, DITEX, NOVA. 

Наши специалисты не просто хорошие профессионалы. На сегодняшний день этого мало. Они обучены работать именно на этом оборудовании. Все это позволяет нам ремонтировать ТНВД качественно и в срок.

Вы останетесь довольны, если обратитесь в калининградский ремонтный центр «Дизтехника».

Дизельный центр «Дизтехника» — ремонт форсунок, ТНВД и топливной аппаратуры в Калининграде

diztehnika39.ru

+7 (4012) 65-69-05

г. Калининград, ул. Суворова, 54


На правах рекламы