Пивовары ради экономии стали отказываться от этикеток на горлышке бутылки. Об этом в четверг, 9 июня, пишет «РБК» со ссылкой на исполняющего обязанности президента компании AB InBev Efes Ораза Дурдыева.
Один из крупнейших производителей перестал использовать кольеретку — наклейку особой формы — из-за нехватки бумаги у поставщиков.
«Экстренное решение относительно кольереток коснётся, в частности, упаковок пива «Старый мельник из бочонка», «Сибирская корона» и «Белый медведь». Мы находимся в тяжелейшей экономической неопределённости и каждый день наблюдаем появление новых санкций и ответных мер, затрагивающих почти все бизнес-процессы», — объяснил причины отказа от этикеток Ораз Дурдыев.
Российский союз пекарей выступил за идею продавать хлеб без упаковки, чтобы уменьшить отпускную цену на 5%.