Калининградцы жаловались на длительные задержки поставок заказанных товаров в маркетплейсе Ozon. Доставка покупок откладывалась на несколько недель и более, сообщали читатели «Клопс». В компании объяснили причины.
Калининградка Людмила заказывала мебель. Долгожданный шкаф пришёл ровно на месяц позже обещанного срока. 22-летняя Мария покупала средство по уходу за кожей: «заказала 24 апреля, пришёл крем только 15 мая», — сказала девушка. Маркетплейс присылал сообщение о задержке, указывая, что проблема возникла на этапе перевозки. Калининградец Владимир получил книгу на три недели позже обещанного срока.
Как сообщили «Клопс» в пресс-службе Ozon, доставка заказов в Калининградскую область осуществляется наземным транспортом: «Для этого приходится использовать транзитный коридор. В какой-то момент его пересечение было связано с дополнительными процедурами проверки грузов, и это влияло на скорость доставки. Чтобы ускорить сроки, мы добавили к наземному транспорту доставку морем. Сейчас средний срок ожидания покупок составляет около семи дней», — сообщили в пресс-службе компании.
Товары местных продавцов, которые хранятся или отгружаются на небольшом складе в Калининграде, доставляют уже на следующий день после покупки.