Четверть россиян из-за пандемии стала чаще есть фастфуд. Таковы результаты опроса движения "Стройная Россия", сообщает "РИА Новости".
Большинство респондентов стали чаще покупать продукты более дешёвых марок. Треть опрошенных сомневается в качестве и составе товаров, которые начали выбирать во время эпидемии коронавируса. Четверть россиян призналась в увлечении газировкой.
"В период пандемии больше других категорий выросло потребление мучных и кондитерских изделий и сахара. На прежнем уровне для наибольшего числа респондентов осталось употребление молочных продуктов, соли. Наибольшее снижение в употреблении таких групп товаров, как рыба, морепродукты и мясные продукты", — говорится в исследовании "Стройной России".
В целом об изменении продуктовой корзины сообщили 85,3% опрошенных, большинство из которых люди среднего возраста (31-49 лет).
"При этом все произошедшие в период пандемии изменения в продуктовой корзине россиян способны повысить уровень ожирения населения в целом — так считают большинство опрошенных россиян (85,9%)", — сообщается в исследовании.
Для справки
"Стройная Россия" — общественное движение по профилактике неинфекционных заболеваний и формированию здорового образа жизни. Объединяет профессиональных медиков и представителей общественности.
Диетолог рассказала, что такое заразное ожирение и как с ним бороться. От каких продуктов рекомендуется отказаться во время самоизоляции, сообщила эксперт по качеству питания.