Роспотребнадзор разработал памятку, в которой разъяснил потребителям их права в условиях пандемии коронавируса. Об этом сообщается на сайте ведомства в понедельник, 13 апреля.
В документе восемь разделов. В них содержатся ответы на самые частые вопросы, а также рекомендации и образцы заявлений для ситуаций, в которых люди вынуждены отказываться от турпоездок.
Памятка опубликована на сайте государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП) в разделе "Справочник потребителя" / "Памятки" в раскрывающейся вкладке "Туристские услуги", говорится в сообщении. Пользователи смогут ознакомиться с порядком отказа, в том числе, от гостиничных услуг зарубежных и российских отелей, от онлайн-бронирования и от услуг посредников.