Стремительно распространяющийся по миру коронавирус Covid-19 следует переименовать в CorUNOvirus, пошутил в своём instagram лидер группы Little Big Илья Прусикин. Музыкант таким образом подчеркнул, что песня, с которой коллектив собирается ехать на "Евровидение", стала "вирусным хитом".
На утро 17 марта число просмотров клипа "Uno" на официальном YouTube-канале песенного конкурса превысило 28 миллионов. При этом число лайков — свыше 1,3 млн.
"Вирусный хит" — большая редкость, пишет "Российская газета". Трек "Uno" группы Little Big оказался как раз таким, хотя не всем меломанам понравился с первого же прослушивания.
На втором месте по просмотрам — представительница Азербайджана Эфенди. Клип певицы набрал чуть больше 2 млн. На третьем месте —болгарка Виктория с балладой Tears Getting Sober, набравшая около полутора миллиона просмотров.
Участники группы Little Big рассказали, как снимали ролик к "Евровидению".