До сих пор главным драйвером роста цен на автомобили является рост курса валют. Все мы знаем о глобальном переводе производства иномарок на российские мощности. Начиная с 2000-х, российские промышленники ведут сотрудничество с иностранными компаниями. На сегодняшний день более 65% автомобилей собраны именно на заводах Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда. Но не стоит забывать, что, несмотря на растущую с каждым годом локализацию производства, то есть использование отечественных комплектующих, большей частью эти заводы выполняют функцию сборщиков, а не производителей. Закупка запчастей, агрегатных узлов и прочих комплектующих по-прежнему производится за границей. И, хотим мы этого или нет, повышение цен произойдёт как минимум по причине роста курса доллара и евро. Очевидно, что в свете последних событий — распространения карантина в Китае и Европе, введения особых отношений между странами-партнёрами и нестабильной ситуации на экономическом рынке — повышения на новые авто ждать стоит!
В конце каждого года желающие поменять свой автомобиль мучаются дилеммой: купить новую машину сейчас или подождать весны, когда дилеры избавляются от старых запасов и есть вероятность получить хорошие, ещё более выгодные предложения на автомобиль прошлого года выпуска. И такие предположения небезосновательны, если не учитывать одну важную особенность — рынок стагнирует и напрямую зависит от событий мировой экономики.
Покупать или ждать?
На сегодняшний день Центробанком России принято решение не покупать иностранную валюту для стабилизации сложившейся финансовой ситуации. Перспективный план направлен на снижение или фиксацию стоимости зарубежной валюты. Но мы все прекрасно знаем, что увеличенные цены уже не станут ниже.
Так какое же решение принять желающим пересесть на нового железного коня? Имеет ли смысл отложить покупку до стабилизации курса рубля или поспешить потратить "кровные" как можно скорее? Будет ли обратная динамика?
Многие автодилеры делают выгодные предложения на "старый" склад. Да и поддержка — обмен старого автомобиля по программам обновления и субсидирование кредитных ставок — пока всё ещё в силе. Например, в марте приобрести "Мицубиси Паджеро Спорт" 2019 года выпуска и "Аутлендер" можно с выгодой 400 000 рублей по программе "Трейд-ин". Чем не преимущество? Будут ли такие предложения в дальнейшем? Учитывая сказанное выше и поступающие от импортёров сигналы — вряд ли.
Поэтому для понимающего и внимательного к последним тенденциям человека очевидно, что откладывать такую покупку, как автомобиль, — значит рисковать потерей от 200 000 до 300 000 рублей.
Кстати, стоит обратить внимание на уже упомянутый "Мицубиси Аутлендер". Сочетание его дизайна, характеристик, потребительских свойств с ценой и действующими предложениями дилера делает покупку не просто приобретением комфортного и надёжного средства передвижения, но и грамотной инвестицией на ближайшие три-пять лет.
Достаточно важно, приобретая новый автомобиль, учитывать не только стоимость покупки, но и его остаточную стоимость. То есть то, сколько будет стоить ваш автомобиль после эксплуатации. В этом, конечно же, "Мицубиси" — один из лидеров, так как цена автомобиля на момент покупки отличается от цены продажи спустя три года лишь на 100–150 тысяч рублей.
Информация предоставлена официальным дилером Mitsubishi ГК "Тринити Трейд" — г. Калининград, ул. Осенняя, 21. Т. +7 (4012) 79-71-39
На правах рекламы