13:53

Дом как крепость и как первая любовь: в Калининграде прошёл фестиваль рекламы недвижимости

  1. Новости
Дом как крепость и как первая любовь: в Калининграде прошёл фестиваль рекламы недвижимости  - Новости Калининграда

В "Резиденции королей" показали лучшие образцы креативной рекламы недвижимости в формате ReFest, в рамках события также состоялась презентация уникальных особенностей ЖК "Рыбная деревня" от "Калининградского торгово-строительного холдинга". Мероприятие состоялось в среду, 11 декабря. 

На большом экране показали видеоролики от агентств 25 стран мира, включая Францию, Венгрию, Германию, Италию и Россию. Авторы рекламы недвижимости в формате ReFest соревновались в восьми номинациях. Подведение итогов состоялось осенью в Санкт-Петербурге, причём Калининград стал одним из первых городов, где продемонстрировали программу 2019 года. 

Конкурсные работы разнообразны по своему содержанию, в них прочитываются различные культурные коды, но даже без перевода в субтитрах угадываются юмор и лирика. Дом как крепость, как первая любовь, как средство самовыражения; страхи риэлторов и арендаторов жилья — этот яркий калейдоскоп не оставил равнодушным никого, не раз вызвав дружный смех и аплодисменты зрителей.

Мероприятие прошло в стиле немецкого традиционного фестиваля, оттуда и неформальное название встречи — OktobeReFest. Немецкий колорит вечеринки как нельзя лучше соответствовал презентации ЖК "Рыбная деревня" от "Калининградского торгово-строительного холдинга". Во внешнем облике зданий чувствуются отсылки к индустриальной европейской архитектуре. Старинную кёнигсбергскую застройку районов вдоль Прегеля напоминают сдержанные шоколадные тона, кирпич в отделке и остроконечные крыши — такие реплики не делают комплекс похожим на новодел. Но современные материалы и панорамное остекление показывают, что это в первую очередь ультрамодный жилой комплекс.

Во время презентации был сделан акцент на том, что первые этажи зданий будут отданы под коммерческую недвижимость туристической направленности: кафе, рестораны, сувенирные магазины и так далее. 300 парковок, собственный причал для яхт и расположение в культурно-историческом центре Калининграда — всё это диктует цены за жильё: от 80 тысяч рублей за кв. м. 

Квартиры бизнес-класса от одной до пяти комнат будут сданы с отделкой под серый ключ и автономным отоплением. Богатый выбор на любой вкус заинтересует многих — желающие приобрести квартиру в ЖК уже есть. Подробнее о комплексе можно почитать здесь.

На правах рекламы