Французские автомобили завоевывают всё большую любовь россиян. Если пять-шесть лет назад спросом пользовались новые машины из-за относительно доступной цены, то теперь популярны и авто с пробегом. Больше всего наши соотечественники полюбили линейку Renault. По данным издания "Автостат", этот производитель — четвёртый в стране по количеству проданных с завода машин. По сравнению с прошлым годом наблюдается рост на 12 % при том, что рынок в целом проседает. Среди Renault наиболее востребованы Duster, Sandero, Scenic и Kaptur. Также Renault удивляет новинками, например, Arkana, которые сразу попадают в топы поисковых запросов в интернете. Аналогичный анализ популярности запросов по маркам Peugeot и Citroen показывает, что они лидируют именно в нашем регионе среди всех регионов по России. Самыми популярными моделями являются Peugeot 308, 3008, Citroen C4, C4 Picasso.
В целом французские автопроизводители чувствуют себя в России довольно уверенно, хотя пришли позже конкурентов. Сейчас на долю Renault, Peugeot и Citroen приходится 20 % нашего рынка.
На что следует обратить внимание при покупке "француза", "Клопс" рассказал директор компании "Технофранц" Андрей Бакутин.
— Как вы считаете, почему французские автомобили вновь обретают популярность?
— Renault, Peugeot и Citroen — это такие же бренды, как и бренды других автопроизводителей. Они также сделаны людьми, цель которых была собрать качественную машину. Если их произведения получают такой отклик, значит, они работали не напрасно.
— Как вы считаете, отличаются ли модели российской сборки и зарубежной?
— В части сборки — нет, никакого отличия нет. Можно смело покупать и отечественного "француза". Запчасти что в Европе, что у нас — с одних и тех же заводов. Везде работают роботы. Система настроена так, что разгильдяйство конвейер не пропустит.
— А как подвеска французских автомобилей ощущает наши российские дороги?
— Опорные подушки амортизационных стоек требуют периодического внимания, однако в целом подвеска адаптирована к современным реалиям и не является проблемным местом у "французов". Вместе с тем, мы с вами каждый день лично наблюдаем за улучшением качества дорожной сети в нашем регионе.
— Про подвеску мы поговорили, а есть ли какие-либо "болячки", возможно, ввиду условий эксплуатации?
— Нет, что касается "болячек", то они общие у "французов" и российского производства, и зарубежного. Однако, если сравнивать в ценовом диапазоне, то разница в стоимости ремонта не в пользу остальных автопроизводителей.
— Вы говорите, что дизельный автомобиль выгоднее. Однако не мне вам рассказывать про дизельные форсунки и сажевый фильтр, которым оборудованы все современные дизели. Стоит ли опасаться?
— Абсолютно нет, все современные автомобили французского производства используют надёжную топливную аппаратуру Bosch и Siemens. Конечно, мы не отвечаем за качество дизельного топлива, но с уверенностью скажу, что заправка на общеизвестных АЗС с сертифицированным уровнем качества топлива не окажет пагубного влияния на детали этих топливных систем.
Что касается сажевого фильтра, то своевременная заправка специальной жидкостью и мойка при необходимости — это всё, что необходимо для его обслуживания.
— Также бытует мнение, что французские автомобили болеют электрикой. Так ли это?
— Такое мнение возникло от желания наших соотечественников поставить дешёвые китайские заменники вместо качественных запчастей известных европейских фирм. Производители дешёвых аналогов этим и пользуются. Как в известной пословице:, скупой платит дважды, а то и трижды. Однако стоит один раз купить качественную электрическую деталь известного производителя, и вы надолго про неё забудете.
— На сегодняшний день трендом у автопроизводителей является переход на роботизированные коробки передач. Является ли это риском при покупке машины?
— Если бы эти коробки передач были настолько ненадёжны — стали бы все автопроизводители рисковать своим именем? Тем не менее я бы рекомендовал производить замену масла как в автоматических, так и в роботизированных коробках передач каждые 40–60 тысяч км пробега и при каждом ТО проводить адаптацию робота.
— Некоторые ездят ремонтировать свои машины за рубеж, что вы можете сказать по этому поводу?
— Ремонтировать машины в регионе в последнее время стали не хуже, а подчас даже лучше, чем в Европе. В последнее время наблюдается наплыв иностранцев на калининградских СТО. Нашим специалистам стали доверять.
Если человек едет, например, в Польшу, он надеется на что-то сверхъестественное. Однако там работают такие же люди и от человеческого фактора никуда не деться.
— Как должен выглядеть современный автосервис в вашем понимании?
Солидная компания должна предоставлять гарантию на свои работы. Если машина вышла из строя по вине сервиса, эвакуация в мастерскую будет за её счёт. Оплата в сервисе производится за результат. По крайней мере, у нас это так. В "Технофранце" посетителю нет смысла стоять у ремонтируемой машины: следить за работами можно на мониторах в режиме реального времени. Если человек оставляет транспорт и уезжает, то информацию по замене деталей он получит в СМС. Следить за работами можно и через интернет на нашем сайте.
— Может быть, есть какая-то одна, но очень важная деталь или рекомендация при покупке машины с пробегом?
— Да, обязательно перед покупкой рекомендую обратиться в специализированный автосервис, которому вы доверяете, для проведения комплексной диагностики автомобиля. Зачастую люди берут машину по цене ниже рыночной, приезжают потом к нам на диагностику, а у нас волосы дыбом от того, что видим. Блестящий внешний вид автомобиля не показатель безупречности её внутреннего состояния.
В последнее время много клиентов обращается с вопросом, как купить проверенное авто. На сегодняшний день в "Технофранце" мы также предлагаем услугу приобретения авто с пробегом, которое будет тщательно проверено и обслужено нашими специалистами.
- "Технофранц" Калининград
- 8 (4012) 330-310
- Адрес: г.Калининград, Ялтинская 86в
- пн-пт: 9:00 - 18:00 сб: 9:00 - 14:00
На правах рекламы