В России с января по июль продажи люксовых автомобилей сократились на пять процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает "Автостат".
Аналитики подсчитали, что объём российского рынка новых автомобилей сегмента Luxury за семь месяцев составил 774 единицы. Ощутимее всего упали продажи машин марок Maserati — с января по июль куплено 76 машин, что на 44% меньше показателя 2018 года. На второй строчке антирейтинга Mercedes-Benz Maybach S-Class (-34%, 284 штук). Замыкает тройку Aston Martin, продажи которого упали на 27% — до восьми машин.
Остальные марки, наоборот, показали значительный рост. Список возглавил Lamborghini (+283% ,88 штук), далее в рейтинге расположились Rolls-Royce (+92%, 94 штук), Bentley (+38% до 204 штук) и Ferrari (+5%,20 штук).
Больше всего новых люксовых автомобилей продано в Москве — 55%, или 422 единицы. В Московской области купили 82 машины, в Санкт-Петербурге — 73, в Краснодарском крае — 32 таких экземпляра. В пятёрку лидеров также вошла Свердловская область, где с января по июль 2019 года было продано 18 элитных транспортных средств.
Самой популярной люксовой маркой по итогам шести месяцев стал Mercedes-Benz Maybach S-Сlass. Машину стоимостью от 9 млн 560 тыс. рублей за полгода купили 252 жителя страны.