История с отравлением Бари Алибасова — это тщательно проработанное и поэтапно реализуемое "по законам драматургии" шоу, признался PR-директор продюсера и группы “На-На” Вадим Горожанкин в интервью “Вечерней Москве”. Материал опубликован 27 июня.
“Спектакль” необходим для поддержания популярности. “Подпитывать СМИ” нужно постоянно, заявил Горожанкин.
“Пресс-секретарь обязан в любое время быть на связи с журналистами, понимать, что им нужно, и давать то, что они хотят", — подчеркнул представитель Алибасова.
Он добавил, что в отечественном шоу-бизнесе сейчас кризис. Застой коснулся даже “звёзд” первой величины — не многим из них удаётся собрать полные залы на своих концертах, говорит Горожанкин.
По его мнению, у спада интереса публики причин несколько, но главная — “бездарный PR”. У многих артистов "нет даже собственного сайта".
"Каждое событие можно "продать". Мы понимаем, чего хотят люди, даем им то, чего они ждут, и не считаем это зазорным", — говорит пиарщик.
Горожанкин уточнил, что Бари Алибасов — эпатажен, он может "выдать публике всё” о своей личной жизни. Это просто нужно уметь далее эффективно использовать, подчеркнул представитель продюсера. Поэтому и возник "затяжной сериал" с отравлением. И он ещё не в финальной стадии, утверждает пиарщик.
"С Алибасовым можно делать практически всё, поэтому наша история не закончится. Это шоу с продолжением", — анонсировал Горожанкин.
Алибасов попал в больницу 4 июня, когда по ошибке выпил чистящее средство для труб. В тяжёлом состоянии он был помещён в токсикореанимацию в НИИ скорой помощи им. Н. Склифосовского. После трёхнедельного пребывания под наблюдением врачей, диагностироваших у пациента ожоги пищевода и желудка, музыканта выписали.
Некоторые медики усомнились в правдоподобности истории с отравлением. Продюсера не могли так быстро выписать из больницы, если диагноз был поставлен верно, утверждали эксперты. Алибасов показал медицинскую карту, чтобы опровергнуть слухи об инсценировке отравления.