У калининградцев возникли проблемы с входом в приложение "Сбербанк Онлайн". Об этом в понедельник, 8 апреля, сообщили читатели "Клопс".
"При попытке зайти в приложение выскакивает сообщение, что система не работает. Предлагается повторить попытку через 15 минут", — рассказал читатель.
"В настоящий момент могут наблюдаться временные затруднения при проведении платежей и совершении переводов, воспользуйтесь услугой позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства", — пояснили на горячей линии.
"В настоящее время по техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при проведении операций платежей и переводов в "Сбербанк Онлайн" и через устройства самообслуживания банка. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Неполадки будут устранены в ближайшее время", — сообщили в пресс-службе калининградского отделения Сбербанка.