В калининградских поликлиниках устанавливают интерактивные планшеты, с помощью которых пациенты смогут обратиться в свою страховую компанию. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.
Согласно опубликованным данным, первое устройство уже появилось в городской поликлинике №2. С помощью планшета пациент может получить консультацию, узнать свои права на получение медицинской помощи в системе ОМС и другую справочную информацию.
"Через этот гаджет я обратился в страховую компанию, и через десять минут мне перезвонили и спросили, чем могут помочь, и мой вопрос был решён. Такое общение в телефонном режиме позволяет комфортно взаимодействовать страховому представителю и пациенту. Это очень удобно, не надо обращаться письменно, ждать ответ. И в данном случае страховой представитель является проводником для того, чтобы пациент в итоге получил оптимальное для него лечение", — рассказал глава регионального минздрава Александр Кравченко.
Ранее стало известно, что затраты фонда ОМС на высокотехнологичную медпомощь калининградцам за два года увеличились в полтора раза. Они достигли 711,2 млн рублей.