Crocus Group, возводившая на Октябрьском острове стадион к ЧМ-2018, начала продавать энергетик под собственным брендом. Об этом сообщает "Коммерсант".
В тестовом режиме "Жара" появилась в подмосковных гипермаркетах "Твой Дом". В планах компании — поставки в магазины всех регионов России и стран ближнего зарубежья и расширение линейки вкусов. Энергетик изготавливается немецкой пивоварней Darguner Brauerei GmbH, которая также выпускает напитки на основе вина и содовую.
Объём инвестиций в проект составил три миллиона долларов. В эту сумму входят расходы на маркетинг. Crocus Group будет повышать узнаваемость бренда "Жара" за счёт интеграции в музыкальные и спортивные мероприятия.
"В частности, группа развивает одноимённый музыкальный фестиваль, радиостанцию "Жара FM", телеканал "Жара TV" и прочее", — сообщает Interfax.
В 2014 году Crocus Group стала единственным застройщиком калининградского стадиона.
Среди других проектов компании — город-спутник Москвы "Крокус Сити", международный выставочный центр "Крокус Экспо", шеститысячный концертный зал "Крокус Сити Холл", "Крокус Сити Молл", тематические торгово-развлекательные комплексы Vegas, жилая и офисная недвижимость, рестораны, сеть гипермаркетов "Твой Дом", станция метро "Мякинино".