AliExpress намерен запустить торговлю товарами российских производителей, выпускающих продукты питания. Речь, среди прочего, о кондитерских изделиях под брендом “Алёнка” и пиве “Балтика”, передаёт в пятницу, 12 октября, РБК.
Всего доступ к рынку страны с населением 1,4 млрд человек получат около 30 компаний из России. AliExpress, который входит в Alibaba Group, поможет российским производителям открыть представительства на одной из своих платформ в Китае — Tmall. Здесь китайские пользователи смогут приобрести товары таких брендов, как “Балтика”, “ВкусВилл”, “Объединённые кондитеры” и других.
По словам главы AliExpress в России Лю Вея, Tmall самостоятельно организует работу с поставщиками: закупит российские товары и разместит на своём складе в Китае. Затем они будут выставлены для продажи на онлайн-площадке. Таким образом, покупки местным жителям будут доставляться в течение дня.
Представитель AliExpress подчеркнул, что потребители в Китае хотят пробовать новые товары. Российская продукция считается экологически чистой.
Пока неясно, каким будут оборот от продажи российских товаров в Китае. Alibaba не прогнозирует возможный доход от нового сегмента рынка, уточняет РБК.
В свою очередь, в РФ считают, что российские продукты питания смогут успешно конкурировать с местными на китайском рынке. В частности, таким мнением с РБК поделился член генсовета “Деловой России” Александр Сучков.
“Российские поставщики не смогут конкурировать с китайскими в сегменте так называемого ширпотреба, но в продуктах питания смогут, и продажи онлайн через Alibaba могут дать узнаваемость товару”, — цитирует бизнес-канал Сучкова.