Калининградским перевозчикам предложили привлекать психологов для работы с водителями и кондукторами. Вопрос подняли во время визита в регион членов Общественной палаты РФ и Общероссийского объединения пассажиров во вторник, 18 сентября.
"Простого инструктажа мало. Нужно хотя бы раз в квартал приглашать психолога, который бы объяснял правила поведения на рейсах. Мало сказать кондуктору или водителю, что поступила жалоба. Более того, человек может почувствовать себя ущербно, и это приведёт к новой порции агрессии. Важно донести, что если улыбаться и здороваться, то это в первую очередь поднимет настроение самому сотруднику", — отметил член Общественной палаты РФ Вячеслав Скворцов.
Представители федерального органа добавили, что на специальных курсах экипажу транспорта пошагово объяснят, как действовать в той или иной ситуации, научат правильно разговаривать с клиентами, чтобы избегать конфликтов, несмотря на усталость.
Ранее в Калининграде пассажирку довели до слёз в автобусе из-за вопроса о стоимости проезда.