Литва на следующей неделе запускает рекламную кампанию, в которой Вильнюс представлен как "Европейская точка G". Об этом сообщает портал Delfi.
Основная идея кампании заключается в том, что литовская столица — неисследованная европейская сокровищница, найти и познать которую — большая удача. В рекламе на английском языке говорится: "Вильнюс - это точка G Европы. Никто не знает, где она, но когда обнаруживают её, это - потрясающе".
На плакатах изображены юноши и девушки. Рекламный контент рассчитан на молодых людей в возрасте 18-35 лет, уточняет Delfi.
По данным агентства самоуправления литовской столицы по развитию бизнеса и туристическому агентству Go Vilnius, в 2018 году Вильнюс неоднократно упоминался иностранными СМИ как город, привлекательный для туристов. Например, Lonely Planet назвал Вильнюс неоткрытым европейским алмазом, и в этом году объявил столицу Литвы одним из десяти самых популярных туристических направлений в Европе.