Чемпионат мира по футболу спровоцировал рост продаж телевизоров в России, они практически вернулись на уровень докризисного 2013 года. Об этом сообщает "Коммерсант".
По данным издания, спрос на этот вид техники начал резко расти с 14 мая, то есть за месяц до начала чемпионата. Пик продаж пришёлся на неделю начала ЧМ-2018 — с 11 по 17 июня. За это время было продано около 110 тысяч телевизоров, что почти на четверть выше, чем в эту же неделю в прошлом году.
Средняя цена устройства снизилась на 3,3% к аналогичному периоду 2017 года и составила $416 (около 26,4 тысячи рублей). При этом за первую неделю ЧМ-2018 падение средней цены было максимальным — на 13,3%, до $383 (около 24,3 тысячи рублей). "Коммерсант" отмечает, что лидерство на рынке сохраняют южнокорейские Samsung и LG, хотя свои доли сумели увеличить менее крупные бренды, в первую очередь Dexp, принадлежащий ретейлеру DNS.