15:41

Калининград занял третье место среди городов ЧМ-2018 по частоте упоминаний иностранцами в соцсетях

  1. Новости
Архив "Клопс"

Калининград оказался на третьем месте среди городов ЧМ-2018 по частоте упоминаний иностранными болельщиками в соцсетях. К такому выводу пришли аналитики сервиса путешествий OneTwoTrip.

Эксперты проанализировали записи, опубликованные в Instagram, Facebook и Twitter на иностранных языках в период с 13 по 29 июня, в которых либо была отмечена геолокация, либо содержалось название города ЧМ. Также в публикациях должен был присутствовать текст, относящийся к чемпионату.

Самым популярным городом у иностранных болельщиков ожидаемо оказалась Москва — на неё пришлось 39% упоминаний. Это связано не только с тем, что Москва приняла наибольшее количество матчей группового этапа, но и с тем, что столица стала для многих болельщиков точкой въезда в Россию, о чём они стремились рассказать в социальных сетях. Второе место занял Санкт-Петербург — 14% упоминаний. Третье — Калининград (11,5%). Меньше всего постов иностранные болельщики посвятили Волгограду и Саранску.

72% постов в Instagram, Facebook и Twitter в период группового этапа ЧМ были сделаны мужчинами. Самой массовой возрастной группой болельщиков оказались любители футбола в возрасте от 25 до 34 лет — ими сделано 40% всех постов. Второй возрастной группой по этому показателю оказались более молодые болельщики — 32% постов принадлежат владельцам аккаунтов в возрасте от 18 до 24 лет.

"Суммарный охват сделанных иностранными болельщиками публикаций в десятки раз превышает общее количество зрителей группового этапа, посетивших стадионы. Это один из эффектов чемпионата мира, оказывающих положительное влияние на имидж городов и стимулирующих развитие туризма. Один болельщик, которого впечатлил визит в Россию, передаст свои эмоции десяткам своих друзей. И вполне возможно, что в совокупности с другими инструментами развития въездного туризма это увеличит количество желающих познакомиться с Россией уже после большого футбола", — отметил директор по маркетингу сервиса OneTwoTrip Алексей Теплов.

Аналитики добавляют, что на высоких позициях Калининграда в рейтинге могла отразиться его близость к Европе, а также команды, сыгравшие в этом городе: шесть из восьми национальных сборных представляли европейские страны.