Перед чемпионатом мира по футболу Роскачество провело мониторинг светлого нефильтрованного пива. Об этом сообщается на официальном сайте некоммерческой организации.
40 брендов напитка оценили на вкус, цвет, аромат, пеностойкость и содержание солода. Самую высокую оценку за вкус — 5,5 балла — не получил ни один бренд. Лидирует пиво Amstel (5,167 балла), "Халзан" (5,117), Bud (5,100), Heineken (5,084) и Stella Artois (5,050).
В рейтинге по содержанию солода первое место заняла "Охота", второе и третье места — "Сибирская корона" и "Очаково". В пятёрку лучших вошли также Lowenbrau и Krusovice Imperial.
"Порошкового" или "бодяжного" пива эксперты не нашли. "Потребителям, подозревающим, что пенистый напиток — сплошная "химия", стоит учесть: производителю готовить пиво из неких "порошков" и вытяжек попросту дорого, нецелесообразно. Но вот дорогое сырье — солод — действительно в установленных пропорциях может разбавляться несоложеными продуктами, что допускается законодательством", — объяснила замруководителя Роскачества Елена Саратцева.
Ранее Расскачество сообщило, что проверит пиво по поручению правительства РФ. В исследованиях участвуют напитки, изготовленные в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Новосибирске.