Туристы, вернувшиеся чартерным рейсом из Туниса в пятницу, 8 июня, пожаловались на долгую выдачу багажа в Храброво. Об этом "Клопс" рассказала калининградка Гражина.
"Багаж выдавали "в час по чайной ложке", чемоданы выезжали по одному, крайне редко и при этом мятые, побитые. Некоторые были с оторванными ручками. В зале выдачи багажа были закрыты все окна, стояла духота. Кондиционер если и был, то его не включили. Ни одного кулера или автомата с водой я не заметила", — добавила горожанка.
Гражина также отметила, что в это же время багаж ждали люди, вернувшиеся из Турции, их чемоданы выдавали так же долго. Обратиться в зале выдачи было не к кому, ни одного сотрудника аэропорта там не было, отметила калининградка.
"Клопс" попросил представителей Храброво прокомментировать ситуацию. В пресс-службе аэропорта сообщили, что после разгрузки багажа с борта самолёта до его выдачи на ленту транспортёра должно проходить не более 15–20 минут. Однако в случае одновременного прибытия нескольких рейсов время выдачи увеличивается. Кроме того, багаж, прибывший международным рейсом, может проходить дополнительную проверку.
"При обнаружении пассажирами неисправностей багажа необходимо обратиться в службу розыска багажа аэропорта прибытия и подать претензию", — отметили в Храброво.
Претензию нужно предъявить в письменной форме сразу после обнаружения ущерба. После полёта на внутреннем рейсе заявление нужно подать в течение шести месяцев со дня получения багажа, на международном — в течение семи дней. В случае доставки багажа с опозданием — в течение 21 дня со дня его получения, в случае утраты багажа — в течение 18 месяцев.