С февраля заявки на аккредитацию подали только три компании, занимающиеся перевозками. Они зарегистрировали 83 автомобиля, сообщает пресс-служба правительства Калининградской области.
Власти города обсуждали условия подачи заявок вместе с руководителями таксомоторных предприятий. По их мнению, основным препятствием стали ограничения по году выпуска автомобилей и необходимость установки терминалов безналичной оплаты.
"Мы сочли возможным пойти навстречу таксомоторным предприятиям и смягчить требования. Теперь отсутствие терминала не станет препятствием для аккредитации, но всё равно они должны любыми другими способами обеспечить возможность безналичного расчёта. Кроме того, теперь могут подавать заявки те предприятия, которые имеют автомобили не старше семи лет, ранее было установлено не старше пяти лет", — рассказала министр развития инфраструктуры Елена Дятлова.
Как сообщил начальник департамента развития транспортного комплекса и дорожной деятельности Владимир Жовтун, остальные требования остались прежними. Например, аккредитацию могут получить транспортные средства только жёлтого цвета и регулярно проходящие техобслуживание.
"Предприятия должны иметь разрешения со сроком действия, который заканчивается не раньше чем через десять дней после даты окончания проведения чемпионата. Экологический класс автомобилей должен быть не ниже четвёртого, машины должны быть оборудованы кондиционером или системой климат-контроля, учитывается наличие диспетчерского управления, операторов со знанием английского языка, а также возможности заказа такси через интернет-портал или мобильное приложение. Отмечу, что часть мобильных приложений доработана с учётом возможности безналичной оплаты", — сказал Владимир Жовтун.
Аккредитованные такси смогут максимально близко подъезжать к стадиону и парковаться на первой линии объектов транспортной инфраструктуры. Приём заявок начался 1 февраля и продлится до 25 мая.