13:02

Китайским туроператорам показали достопримечательности Калининградской области

  1. Новости
Китайские туроператоры посетили Калининградскую область в рамках инфотура. Ведущие представители отрасли и профильные СМИ Китая посмотрели достопримечательности региона. Делегацию возглавила Светлана Пятихатка, исполнительный директор туристической ассоциации "Мир без границ" — профессионального объединения в сфере российско-китайского туризма.
 
В рамках информационного тура, организованного Министерством по туризму Калининградской области, туроператорам представили потенциально интересные для китайских туристов маршруты, основные достопримечательности, памятники архитектуры. Делегация с экскурсионной программой посетила также Светлогорск, Зеленоградск и Янтарный. Пятихатка отметила, что в регионе уже есть все условия для привлечения туристов:
 
"Не секрет, что янтарный бренд привлекает внимание нашей аудитории. Этот камень в Китае любят и ценят. Каждый турист, который приезжает в Россию, в обязательном порядке покупает себе янтарные изделия. В этом плане для региона может быть значимый эффект для экономики. На наших коллег также большое впечатление произвела природа, в частности Куршская коса. Уникальная атмосфера, которая пришлась по душе участникам инфотура".
 
В ближайшей перспективе планируется совместная работа по продвижению туристического потенциала Китая и самого западного региона России.
 
"Это интересно для всех сторон. Наши цели совпадают. Мы можем объединить наши усилия и реализовывать совместные презентационные мероприятия. Китайские туроператоры проявили большой интерес к возможностям Калининградской области. Теперь надо подумать, как правильно донести информацию до китайских туристов. Должна быть комплексная программа. Мы сейчас проработаем возможности продвижения региона в китайском туристическом пространстве", — в заключение отметила Светлана Пятихатка.
 
Высокую оценку китайские туроператоры дали проведению мирового чемпионата фейерверков в Зеленоградске. Представители туристического рынка подчеркнули, что подобные мероприятия привлекают внимание потенциальных гостей из Китая и в низкий туристический сезон позволяют удерживать показатели по турпотоку.