В Калининграде начал работу высокотехнологичный объект группы компаний "Семья".
Место выбрано неслучайно
Распределительный центр расположился на Люблинском шоссе, неподалёку от Чкаловского поворота. Объект общей площадью более 12 000 кв. м состоит их двух зон: сухих и низкотемпературных складов, предназначенных для хранения мясной, рыбной, молочной продукции, овощей, фруктов и бакалеи.
По словам руководителя группы компаний Олега Пономарёва, проект задумали давно. В 2013 году специалисты приступили к его проектированию. Тогда же компания приобрела земельный участок. Место, где в итоге вырос логистический центр, выбрано неслучайно.
"Нам важно было найти удобную территорию не только для доставки продукции в магазины сетей "Семья" и "SPAR" по всей области, но и доступную для наших сотрудников. Плюс этого места — продуманная транспортная схема. Кроме того, нам были необходимы большие площади для удобной парковки и разворота фур, ведь в день на объект приезжает более 20 крупных грузовых машин. Участок на Люблинском шоссе полностью соответствовал всем нашим требованиям", — отметил Олег Пономарёв.
Поддержка местных поставщиков
За два года строительства объекта (2014—2016) объём инвестиций в него составил более 630 млн рублей, включая приобретение участка, проектирование, строительство и подключение коммуникаций. Сейчас логистический центр работает ежедневно и круглосуточно, с единственным выходным в году — 1 января. Уже в ночь с 1 на 2 января товары будут комплектовать и развозить по магазинам сети. В работе складских помещений задействовано более 26 единиц напольной складской техники. Это современные высокотехнологичные машины, благодаря которым в магазины сетей "Семья" и "SPAR" товары отправляются максимально быстро.
Склады в новом распределительном центре разделены на несколько камер по товарным группам: "мясо", "рыба", "овощи", "фрукты", "бакалея". Упор делается на продукцию местных производителей, например на склад уже завезли яблоки от славских фермеров. Местных поставщиков компания поддерживает и помогает представить их товары в магазинах сети. Во время пресс-конференции по случаю открытия центра Олег Пономарёв рассказал, что Калининградская область стала менее импортозависимой. По его словам, сейчас более 70% продукции, которая представлена в магазинах сети "Семья" и "SPAR", изготовлена российскими и калининградскими производителями.
Планы и перспективы
В следующем году планируется приступить к строительству второй очереди объекта. Это будет фабрика-кухня — большой комплекс для производства мясных, рыбных, овощных и фруктовых полуфабрикатов. Планируется в том числе и выпуск новых уникальных продуктов, которых раньше не было на рынке.
Помимо этого, уже проектируются третья и четвёртая очереди объекта. Торговые сети "Семья" и "SPAR" активно развиваются, поэтому у компании появится еще 8 000 кв. м сухих складов.
"SPAR" откроет ещё десять магазинов и гипермаркет
Поздравить компанию с открытием логистического центра "ТДС-Ритейл" приехал руководитель SPAR International, партнёр и куратор местной сети Дэвид Мур. Он поделился планами развития магазинов международного бренда в Калининграде:
"Совет директоров SPAR International гордится успехами, которых достигла команда сети в регионе. Наше партнёрство длится уже три года, и за это время построено 16 супермаркетов мирового класса, включая два EUROSPAR. В планах — открытие ещё четырёх магазинов в этом году и шести — в следующем. Также я вижу в регионе потенциал для появления здесь гипермаркета INTERSPAR", — подчеркнул Мур.
Мур также отметил, что рост количества супермаркетов в Калининграде не только повышает качество жизни потребителей, но и способствует созданию новых рабочих мест. Кроме того, это даёт дополнительные возможности для сотрудничества с локальными производителями.
"Я был рад видеть здесь ещё больше местных молочных продуктов, овощей и фруктов, — поделился Дэвид Мур. — С появлением современного распределительного центра у сети появляется возможность развивать бизнес намного успешнее".
Подводя итог встречи, Олег Пономарёв заметил, что компания не меняет своего курса по сдерживанию цен на продукты питания.
"Несмотря на то что за последние два с половиной года курс евро вырос почти в два раза, наша компания прикладывает максимум усилий, чтобы держать цены в рамках, — поделился он. — Мы понимаем сегодняшние нужды потребителей и стараемся, чтобы стоимость по крайней мере продуктов из социальной корзины, таких как хлеб, молоко, масло, оставалась минимальной".
на правах рекламы