Росавиация рекомендует авиаперевозчикам открыть дополнительные рейсы по маршруту Москва - Калининград по доступным ценам и продавать больше льготных билетов. Как сообщили в пресс-службе регионального правительства, таковы главные итоги совещания в федеральном агентстве воздушного транспорта по вопросу доступности воздушного сообщения с Калининградом. Само совещание состоялось в Москве 21 июля, и в нём приняли участие представители Росавиации, правительства Калининградской области, аэропорта Храброво и представители авиакомпаний, осуществляющих авиаперевозки на калининградском направлении.
Как рассказала министр развития инфраструктуры Калининградской области Елена Дятлова, на совещании обсудили отсутствие авиабилетов по доступным ценам на социально значимых маршрутах из Калининграда в Москву и Санкт-Петербург и обратно.
По её словам, было принято решение рекомендовать авиакомпании "Аэрофлот – российские авиалинии" рассмотреть возможность выполнения седьмого рейса в день по маршруту Москва-Калининград и в обратном направлении. Авиакомпании "ЮТэйр" рекомендуют рассмотреть возможность выполнения четвертого рейса в день по маршруту Москва-Калининград и в обратном направлении. Авиакомпания "Сибирь" должна будет обеспечить продажу воздушных перевозок по льготному тарифу с целью достижения показателя по продажам до уровня 70%. Авиакомпания "Руслайн" рассмотрит возможность открытия рейсов Москва-Калининград-Москва с 1 августа 2016 года.
Ранее губернатор Калининградской области Николай Цуканов назвал ситуацию с ценами на пассажирские авиаперевозки злоупотреблением со стороны авиакомпаний и заявил, что направил необходимые обращения председателю правительства России Дмитрию Медведеву и в ФАС.
"Стоимость авиаперелётов зашкаливает. Сейчас период отпусков, школьных каникул, а до Москвы сегодня стоимость эконом-класса самолетом доходит до 70 тысяч рублей! Мне кажется, что это злоупотребление со стороны авиакомпаний", - заявил губернатор и призвал авиакомпании "не зарабатывать на проблемах людей".
Напомним, ранее Клопс.Ru отмечал, что сезонный спрос на билеты спровоцировал парадоксальную ситуацию: места в салоне эконом-класса на московских рейсах стали дороже, чем в бизнес-классе. При этом цены на московском и питерском направлениях остаются очень высокими.