Женщина обратилась в Центральный районный суд с иском к ООО ''Динамика Калининград Хёнде'' о возмещении материального ущерба и убытков, сообщает пресс-служба Калининградского областного суда.
Истица указала, что 21 апреля 2015 года сервисный центр ответчика произвел ремонт и замену механизма стеклоочистителя на ее автомобиле марки «Hyundai». После ремонта истица обнаружила, что на лобовом стекле в месте крепления стеклоочистителя образовалась трещина.
Оценив представленные доказательства, суд постановил, что повреждение лобового стекла образовалось в результате действий работников автосервиса.
В связи с этим суд решил взыскать с ООО ''Динамика Калининград Хёнде'' в пользу истицы материальный ущерб в размере 24 110 рублей, а также убытки в размере 655 рублей 20 копеек.