2 декабря депутаты от КПРФ внесли в Госдуму внесли законопроект, предполагающий введением моратория на взимание дорожного сбора с большегрузов до 1 января 2017, сообщает РБК со ссылкой на сайт Госдумы.
По мнению авторов опубликованных документов Владимира Кашина, Николая Арефьева и Ивана Никитчука, введение дорожного сбора не было тщательно проработано, оно может разорить владельцев транспортных компаний и владельцев грузовиков и привести к значительному росту цен на перевозки.
Компания "Платон" не имеет права выполнять государственные функции, считают депутаты. Они уверены, что дорожный сбор "является третьим налогообложением на одно и то же транспортное средство".
Напомним, взимать плату с грузовиков разрешенной максимальной массой свыше 12 т начали с ноября. Согласно новым нормативам, до 29 февраля 2016 года размер платы составит 1,53 руб. за 1 км, с 1 марта 2016 года и до конца 2018 года плата составит 3,06 руб. за 1 км.
Повышение тарифов спровоцировало многочисленные протесты дальнобойщиков.
По мнению авторов опубликованных документов Владимира Кашина, Николая Арефьева и Ивана Никитчука, введение дорожного сбора не было тщательно проработано, оно может разорить владельцев транспортных компаний и владельцев грузовиков и привести к значительному росту цен на перевозки.
Компания "Платон" не имеет права выполнять государственные функции, считают депутаты. Они уверены, что дорожный сбор "является третьим налогообложением на одно и то же транспортное средство".
Напомним, взимать плату с грузовиков разрешенной максимальной массой свыше 12 т начали с ноября. Согласно новым нормативам, до 29 февраля 2016 года размер платы составит 1,53 руб. за 1 км, с 1 марта 2016 года и до конца 2018 года плата составит 3,06 руб. за 1 км.
Повышение тарифов спровоцировало многочисленные протесты дальнобойщиков.