12:28

Из обычного перекрестка в огромный круг: как быстро достроят площадь Василевского

  1. Новости
В Калининграде сегодня ночью начался предпоследний этап строительства "круга" на площади Василевского. Клопс.Ru разобрался, что рабочие успели сделать с сентября 2015 года и насколько быстро закончится стройка, и калининградцы поедут по новому "кругу".

"Невозможно не перекрывать дорогу"

В ночь на 15 октября начался предпоследний этап реконструкции площади Василевского — со стороны улицы Черняховского, которую для этого пришлось частично перекрыть. До этого были закрыты съезды на Литовский вал и ул. 9 Апреля, на последнем этапе будет улица Невского. Как говорят строители, технологически невозможно не перекрывать дороги, потому что приходится вскрывать асфальт и перекладывать коммуникации.
 
"Сейчас предстоит провести три вида работ: перекладка нового водовода большого диаметра, укладка трамвайных путей и укладка асфальта, — говорит глава подрядной организации ДСП, строящей развязку и возводившей в прошлом году трассу Калининград — Балтийск, а ранее улицу Островского, Сергей Григоренко. — Параллельно идёт прокладка телефонного кабеля и установка контактных опор".

Кольцо появилось за месяц

Само кольцо, а на фотографии уже хорошо виден его контур, появилось на площади Василевского чуть более, чем за месяц. В подрядной организации ДСП Клопс.Ru сообщили, что основная сложность при реконструкции заключалась в перекладке сетей, которые расположены под землей.
 
"Сейчас, когда 95% работ по инженерным сетям уже выполнены, строительство на поверхности осуществляется быстрыми темпами", — добавил Сергей Григоренко.
 
Осталось лишь состыковать уровень дорог на улицах Черняховского и Невского и площади Василевского, и достроить съезды — выделенные полосы, вынесенные за "круг". По замыслу строителей на все работы уйдет еще 2 месяца. Реконструкцию дорожной развязки обещают завершить до конца года.
 
Отметим, что сегодня утром Калининград встал в пробках из-за новой схемы движения в районе площади Василевского. Некоторые калининградцы предпочли оставить машины и не ехать на автобусах, которые поменяли маршруты, а пойти пешком.