Житель Калининградской области Михаил, оказавшийся ночью на штрафстоянке в Зеленоградске, возмущен несправедливым, по его мнению, отношением и негостеприимным сервисом, с которым он столкнулся в городе-курорте. Молодой человек надеется, что руководители города примут к сведению его замечания и наведут порядок.
Для жителя области и его девушки поездка к морю в одну из июльских ночей обернулась неприятным приключением. Прогулявшись по набережной и вернувшись около часа ночи к месту, где пара оставила автомобиль, влюбленные не обнаружили машину. После звонка в ГИБДД гостям курорта удалось выяснить, что их автомобиль был припаркован в неположенном месте, эвакуирован и находится на местной штрафстоянке. Пара оправилась по указанному адресу, на улицу Московскую.
Ожидая, пока выпишут квитанцию, гости курорта увидели на штрафстоянке друзей по несчастью - семейную пару с ребенком. Оказалось, что у этой семьи не было при себе денег на оплату штрафстоянки - потратили все, пока гуляли. Кроме того, у молодых родителей не оказалось знакомых, которые могли бы их выручить. Глубокой ночью семья с ребенком осталась на улице с перспективой гулять до утра.
- Я попытался узнать у сотрудника ГИБДД, есть ли какой-то ночлег для подобных случаев или транспорт, который доставит людей домой, - рассказывает Михаил.
- В разговор вклинился мужчина, представившийся "начальником стоянки", начал хамить мне и женщине с ребенком, и сказал: "Мне все равно, кто куда пойдет, это стоянка принадлежит городской администрации, с ней и решайте...".
По мнению Михаила, если эвакуация авто ведется круглосуточно или до позднего времени, есть необходимость ввести систему оплаты за штрафстоянку по квитанциям, как в случае со штрафом, который выписывают сотрудники полиции. В противном случае, по мнению Михаила, людям должны предоставить ночлег или транспорт до дома.
Гость курорта надеется, что его просьбы будут услышаны, и руководители города решат проблему. А сотрудники штрафстоянки – научатся по-другому встречать гостей.