6 декабря в 23.00 в ДК Железнодорожников состоится одно из самых долгожданных и массовых событий для города - "Ночь пожирателей рекламы - 2014". Это волшебная ночь для всех, чья жизнь связана с рекламой, да и просто для интересующихся людей. Для Калининграда эта ночь будет особенной, ведь создатель проекта мсье Жан Мари Бурсико лично посетит мероприятие.
Необычная и дерзкая идея, которая изначально не должна была реализоваться, существует уже больше 30 лет. Создатель "Ночи пожирателей рекламы" родился в 1953 году в Марселе, нынче проживает в Швейцарии. Еще с детства он обожал кино и каждый день бегал в любимый кинотеатр, откуда таскал домой обрезки выброшенной кинопленки, на которой оставались рекламные ролики. Так начиналась коллекция, которая позже была названа Синематекой, теперь она признана национальным достоянием Франции. На сегодняшний день коллекция мсье Бурсико насчитывает более полутора миллионов роликов из 120 стран мира, включая Буркина Фасо. Сейчас шоу уже завоевало всемирное признание. Это беспрецедентное, продолжительное и массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп, что зафиксировано даже в книге рекордов Гиннеса.
Содержание новой программы Жан Мари Бурсико до последнего момента держит в секрете. Но приоткрывая завесу тайны, организаторы сообщают: в этом году в программе самые креативные, смешные и не банальные ролики от брендов Audi, Guinness, MacDonald’s и Volkswagen, а также панорама рекламы от Lynx и Cadbury. Музыкальный шедевр от сети немецких супермаркетов Edeka, экзотическая реклама из Конго, Катара и Кот ди Вуара, каскадер Боб и другие жемчужины Синематеки, ироничный взгляд Бурсико на политиков и их роль в мире, первый рекламный ролик из Югославии 1926 года. Помимо этого, вся территория шоу превратится в сплошной праздник рекламы. Буквально на каждом шагу зрителей ждут сюрпризы от партнеров "Ночи": живая музыка, бармен-шоу, многочисленные креативные фотосессии и прочее.
В программе "Ночь пожирателей рекламы - 2014":
- Ролики, построенные на противостоянии мужчины и женщины - самые запоминающиеся и популярные в программе.
- Социальные ролики, в которых с каждым годом присутствует все меньше элементов шока. Серьезные темы обыгрываются с помощью юмора, что приносит даже больший эффект.
- Российские ролики, которые Вы никогда не видели по телевизору! Лучшие российские ролики нисколько не уступают западным образцам, хотя и используют западный опыт и идеи.
- Ролики, показывающие, как глобализация снимает различия в рекламе одного бренда, снятой в разных странах.
6 декабря в 23.00, ДК Железнодорожников.
Стоимость билетов: 1200 руб.
Места продаж билетов на НПР 2014:
1. ДКЖ, ул. Железнодорожная, 2, тел. 557090
2. Магазин «Матрица», пл. Победы, 4, тел. 999930
3. Магазин «Монитор», ул. Подполковника Иванникова, 15, тел. 770700
4. Офис ООО «Анклав-реклама», ул. Донская, 6, тел. 953-223.
1. ДКЖ, ул. Железнодорожная, 2, тел. 557090
2. Магазин «Матрица», пл. Победы, 4, тел. 999930
3. Магазин «Монитор», ул. Подполковника Иванникова, 15, тел. 770700
4. Офис ООО «Анклав-реклама», ул. Донская, 6, тел. 953-223.
5. Сайт kgd.kassir.ru